Брейн-ринг на
Знание.Игра: Чемпионате России по Что? Где? Когда? среди школьников и студентов колледжей
Друзья, мы сформировали корзины для посева участников Брейн-ринга.
Проведена жеребьевка, посмотреть группы, площадки и потоки.

Регламент турнира:
I. ПРАВИЛА ИГРЫ
1.1. В каждом бою одновременно участвуют две команды.
1.2. В каждом бою в составе одной команды может играть не более 6 человек. Замены в течение боя запрещены.
1.3 Задача играющих — раньше команды соперников дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.
1.4. Каждый вопрос начинается со слов ведущего «Вопрос номер...». После произнесения слова «Время» ведущий (или его помощник) запускает отсчет времени, что сопровождается звуковым и/или световым сигналом.
1.5. После начала отсчета времени любая из команд имеет право нажатием кнопки остановить отсчет и дать ответ.
1.6. Команда, нажавшая кнопку до начала отсчета (в момент после окончания слов ведущего ведущего «Вопрос номер» и до начала отсчета времени), лишается права ответа (фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до начала отсчета. В случае фальстарта команда теряет право ответа на текущий вопрос. После фальстарта ведущий засекает время для второй команды. Время обсуждения для нее равно 60 секунд.
1.7. Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её капитан объявляет имя и фамилию игрока, который произнесет ответ. Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта команда наказывается лишением права ответа на текущий вопрос. Если игрок затягивает начало ответа более чем на пять секунд, команда считается ответившей неправильно.
1.8. В случае неправильного ответа команды, нажавшей кнопку первой, команде-сопернику дается 20 секунд, после чего отсчет времени прекращается и ответы не принимаются. В случае, если обе команды не нажимают на кнопку, время ограничено 60 секундами. Ведущий обязан за 10 секунд до конца отсчета объявить об этом играющим командам.
1.9. Ведущий имеет право оценивать правильность ответов, близких по смыслу к авторскому, по собственному усмотрению. Решения ведущего по зачёту спорных ответов распространяются только на бои на конкретной площадке и не распространяются на другие площадки. В случае необходимости ведущий имеет право обратиться за консультацией к координатору турнира. Ведущий не имеет права уточнять ответ команды, дающей его первой.
1.10. Розыгрыш вопроса заканчивается, когда одна из команд дала правильный ответ или каждая из команд в результате нажатия на кнопку дала неправильный ответ, сделала фальстарт, потеряла право ответа или же если обе команды не стали отвечать на вопрос в течение отведенного времени.
1.11. После окончания розыгрыша вопроса зачет любого ответа на вопрос может быть пересмотрен по решению координатора турнира.
1.12. В случае возникновения спорной ситуации, технической ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос может быть снят и/или заменен другим.

II. Формирование групп команд:
2.1. Команды разделяются на 18 групп по 4 команды в каждой.
2.2. 18 групп разделяются на 3 потока по времени (6 групп в каждом потоке).
2.3. Все 6 групп одного потока играют одновременно на одной из 6 площадок, расположенных на ВДНХ
2.4. Площадки обозначаются цифрами от 1 до 6 и цветами: красная (1), оранжевая (2), жёлтая (3), зелёная (4), синяя (5) и фиолетовая (6).
2.5. Группы получают числовые обозначения:
Поток 1: от "11" до "16",
Поток 2: от "21" до "26",
Поток 3: от "31" до "36", где первая цифра - номер потока, вторая цифра - номер площадки.
2.6. состав участников каждой группы формируется из 4 корзин посева по 18 команд в каждой.
Корзина 1: победители окружных финалов, победители отборочных фестивалей, оставшиеся - лучшие команды онлайн-кубка до достижения 18 команд.
Корзина 2: вторые места окружных финалов, вторые места отборочных фестивалей, оставшиеся - команды онлайн-кубка, не вошедшие в корзину 1 до достижения 18 команд.
Корзина 3: третьи места окружных финалов, оставшиеся - команды онлайн-кубка, не вошедшие в корзины 1 и 2 до достижения 18 команд.
Корзина 4: оставшиеся команды.
2.7. В каждой группе сыграет по одной команде из каждой корзины.

III. Этап №1 Первый групповой этап
3.1 В рамках группового этапа каждая команда группы сыграет с каждой из остальных команд группы. Таким образом, каждая команда проведёт 3 боя.
3.2 Бой проходит на 5 вопросах.
3.3 В случае победы команда получает 3 очка, в случае поражения - 0 очков. В случае ничьей каждая команда получает 1 очко.
3.4 Лучшая команда каждой группы проходит в следующий этап.
3.5 В случае ничьей в борьбе за первое место в группе применяются дополнительные показатели в следующем порядке:
  • итоги личной встречи/встреч, команд, поделивших 1 место в группе.
  • разница суммарного количества правильных ответов оцениваемой команды в боях с командами, поделившими 1 место и суммарного количества правильных ответов команд, поделивших 1 место в боях с оцениваемой командой.
  • суммарное количество правильных ответов оцениваемой команды в боях с командами, поделившими 1 место .
  • разница суммарного количества правильных ответов оцениваемой команды во всех боях группы и суммарного количества правильных ответов команд, во всех боях группы с оцениваемой командой.
  • суммарное количество правильных ответов оцениваемой команды во всех боях группы
  • номер корзины команды.
IV. Этап №2 Второй групповой этап
4.1 Группа формируется из команд-победителей 3 групп, игравших на одной и той же площадке.
4.2 В рамках второго группового этапа каждая команда группы сыграет с каждой из остальных команд группы. Таким образом, каждая команда проведёт 2 боя.
4.3 Бой проходит на 5 вопросах.
4.4 В случае победы команда получает 3 очка, в случае поражения - 0 очков. В случае ничьей каждая команда получает 1 очко.
4.5 Лучшая команда каждой группы проходит в финал.
4.6 остальные команды группы получают право на участие в финале в качестве претендентов (во время из числа претендентов будут выбраны последние 2 участника финала)
4.7 В случае ничьей в борьбе за первое место в группе применяются дополнительные показатели в следующем порядке:
  • итоги личной встречи/встреч, команд, поделивших 1 место в группе.
  • разница суммарного количества правильных ответов оцениваемой команды в боях с командами, поделившими 1 место и суммарного количества правильных ответов команд, поделивших 1 место в боях с оцениваемой командой.
  • суммарное количество правильных ответов оцениваемой команды в боях с командами, поделившими 1 место .
  • разница суммарного количества правильных ответов оцениваемой команды во всех боях группы и суммарного количества правильных ответов команд, во всех боях группы с оцениваемой командой.
  • суммарное количество правильных ответов оцениваемой команды во всех боях группы
  • номер корзины команды.
  • дополнительный вопрос
V. Финал
5.1 Участниками финала становятся 6 команд. Организаторы финала - телекомпания Игра-ТВ может расширить количество участвующих команд за счет команд-претендентов, присутствующих на Финале.
5.2 Правила финала определяются телекомпанией Игра-ТВ.
Расписание турнира:
10:00 сбор участников Потока №1 у павильонов
10:00-10:15 вход участников команд Потока №1 на территорию павильонов, проход до игровых площадок.
10:15-10:45 игры Потока №1
10:45 сбор участников Потока №2 на площадках
10:45-11:00 смена потоков
11:00-11:30 игры Потока №2
11:30 сбор участников Потока №3 на площадках
11:30-11:45 смена потоков
11:45-12:15 игры Потока №3
12:15-12:35 Игры второго группового турнира
12:35-12:50 Переход всех команд второго группового турнира (18 команд) в зал «Атом» павильона «Атом»
12:50-13:00 команды занимают места в зале Атом
13:00-15:00 финал

Площадки и путь от метро